Общайтесь с поставщика? поставщик
Wendy Ms. Wendy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-21008613
Главная > Перечень Продуктов > Беспроводной светодиодный коробки интеллектуальное управление
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Wendy
Свяжитесь сейчас

Беспроводной светодиодный коробки интеллектуальное управление

Категория продукта Беспроводной светодиодный коробки интеллектуальное управление , мы специализированные производители из Китая, Беспроводной Светодиодный Коробки Интеллектуальное Управление , Беспроводная Система Интеллектуального Управления поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Блок Управления Для Света Сид R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Система Беспроводной Пульт Дистанционного Управления Smart

марка: Jederwell

Способность поставки: 10000sets/month

Система беспроводной пульт дистанционного управления Smart-это тонкая конструкция и размеры совместимы. Она соответствует 2 классу защищенных и выходного формирователя цепи БСНН 12В/24В 30Вт/60Вт/90Вт. Нет кабеля между смарт-Драйвер и окно контроля....
Беспроводная интеллектуальная панель управления

марка: Jederwell

Способность поставки: 10000sets/month

Wireless Smart Control Box, с разъемом 6 * 2,5A + 1 * 8 Aupup. Выходной разъем 8A может работать с более длинным и мощным светом и лентой. Доступен беспроводной приемник, 2.4G / BLE. Диммирование, мягкое включение / выключение с функцией памяти...
Затемнения и функцией памяти беспроводной умный блок управления

Подробности Упаковки: естественный пакет

Памяти функция беспроводной умный блок управления с 6*2.5 А+1*8А выходное гнездо. 8A выходная розетка может работать с более высокой мощностью света и лентами. Беспроводной приемник, 2.4 г/ИЧЕСКИХ доступен. Беспроводной умный блок управления имеет...
Драйвер смарт беспроводной 30W для светодиодных огней

Подробности Упаковки: естественный пакет

Смарт драйвер для светодиодные фонари имеют 30Вт, 60Вт, 90Вт. Дизайн водитель тонкая и размер удобный. Класс II защищен и выход СЭЛВ. Это уже не над напряжением тока, коротким замыканием и над предохранением от жары. ТЮФ. ГС. СЕ. ЦБ утвердил....

Китай Беспроводной светодиодный коробки интеллектуальное управление  Поставщики

Беспроводной светодиодный интеллектуальное управление коробки WI-й 6*3,5 а+1*8А выходное гнездо. 2. 8A выходная розетка может работать с более высокой мощностью света и лентами. Он`ы Беспроводной приемник, 2.4 г/ИЧЕСКИХ/ZigBee и доступны. Сид умный блок управления дimmable, мягкое включение/ выключение с функцией памяти.

Преимущества беспроводной светодиодный коробка смарт-контроля

С 6*3.5 А+1*8А выходное гнездо

8A выходная розетка может работать с более высокой мощности лампы и ленты

Беспроводной приемник, 2.4 г/ИЧЕСКИХ/ZigBee и доступны

Затемнения

Мягкий вкл/ выкл с функцией памяти

Wireless LED Smart Control Box 

 

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jessica Ms. Jessica
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-755-21008613 Email:jessica.yang@step-metalwork.com
Home > Products > Wireless LED Smart Control Box
Online Service
Jessica

Ms. Jessica

Leave a message
Contact Now

Wireless LED Smart Control Box

Product categories of Wireless LED Smart Control Box, we are specialized manufacturers from China, Wireless Led Smart Control Box, Wireless Smart Control System suppliers/factory, wholesale high-quality products of Control Box For Led Light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Wireless Remote Smart Control System

Brand: Jederwell

Supply Ability: 10000sets/month

Wireless Remote Smart Control System is thin design and compatable size It match with class 2 protected and SELV output Driver 12V 24V 30W 60W 90W There is no cable between the Smart Driver and Smart Control Box The Wireless Remote Smart Control...
Wireless Smart Control Box

Brand: Jederwell

Supply Ability: 10000sets/month

Wireless Smart Control Box with 6 2 5A 1 8 A ouput socket 8A output socket can work with longer and high power light and ribbon Wireless receiver 2 4G BLE are available Dimmable soft on off with memory function Wireless Remote Smart Control System...
Smart Wireless 30W Driver for LED Lights

Packaging: natural package

Smart Driver for LED lights have 30W 60W 90W The driver design is thin and size is comfortable Class II protected and SELV output It s already do over voltage short circuit and over heat protection TUV GS CE CB approved 30W driver for LED light with...
Dimmable and Memory Function Wireless Smart Control Box

Packaging: natural package

Memory function wireless smart control box with 6 2 5A 1 8A output socket 8A output socket can work with longer and high power light and ribbons Wireless receiver 2 4G BLE available Wireless smart control box has 12V 24V The box soft on off with...

China Wireless LED Smart Control Box Suppliers

Wireless Led Smart Control Box with 6*3.5A+1*8A output socket. 2. 8A output socket can work with longer and high power light and ribbons. It`s Wireless receiver, 2.4G/BLE/Zigbee are available. The Led Smart Control Box is dimmable, Soft on/ off with memory function.

Advantages of Wireless LED Smart Control Box

With 6*3.5A+1*8A output socket

8A output socket can work with longer and high power light and ribbons

Wireless receiver, 2.4G/BLE/Zigbee are available

Dimmable

Soft on/ off with memory function

Wireless LED Smart Control Box

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry