Общайтесь с поставщика? поставщик
Wendy Ms. Wendy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-21008613
беспроводной ИК датчик двери
  • беспроводной ИК датчик двери

беспроводной ИК датчик двери

    Вид оплаты: T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces
    Срок поставки: 7 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: WS-IR-DR-01

сертификация: CE, RoHS, ISO, EMC

Дистанционное управление: С пультом дистанционного управления

Тип нагрузки: непосредственный

Изменение освещения: бесступенчатый

Переключатель: активный

заявка: Выставочный зал, Гостиница, стадия, Домашнее освещение, Другие

Источник питания: ОКРУГ КОЛУМБИЯ

Режим управления: Другие

Additional Info

транспорт: Ocean,Land,Air

Порт: Shenzhen

Описание продукта

Беспроводной ИК-датчик двери используется для шкафа с дверцами. Откройте дверь, чтобы свет, закрыть дверь на свет. Это умная и удобно работать так. А также это софт вкл/выкл работы. Один датчик может контролировать максимум. Беспроволочная коробка 16шт интеллектуальное управление в одно время. Есть кнопка мягкой, чтобы соответствовать идентификатор коробка беспроводной смарт-контроля, то для управления светодиодные фонари, подключенные к блоку управления. Jederwell обеспечивают полное разрешение светодиодного освещения шкафа системы управления. Свет шкафа Сид может украсить наш дом, шкаф, кухня и роскошные ювелирные изделия displaycase. Регулируемый инфракрасный датчик нажима может сделать жизнь лая и свет умный. Контролировать расстояние до 6 метров, по крайней мере.


Jederwell есть 2 модели беспроводных коробка Сид интеллектуальное управление, один 12В, чтобы связаться с Jederwell светодиодная беспроводная смарт драйвер 12В 30Вт/60Вт. Самый большой выход 60 Вт общая мощность 6 светодиодов. На 24V беспроводной светодиодный коробка смарт-контроля для подключения с Jederwell светодиодная беспроводная смарт драйвер 24В 30Вт/60Вт/90Вт. Беспроводной ИК/пир/датчик касания также доступные для управления светодиодные фонари вкл. или выкл.


Свет регулируемый беспроводной умный датчик имеет включения/выключения и регулировки яркости функции, в режиме ожидания мощность <0.1 Вт. датчик имеет превосходное pre&после продажи услуг. Цена агрессивным и качество высокое. Инфракрасный отключения ИК/пир/датчик касания подключить Смарт блок управления, умный блок управления позволяет использовать несколько датчиков для того чтобы контролировать свет самостоятельно. Супер тонкий драйверов подключить систему беспроводной смарт-контроля.


Led Smart Control Box

Wireless Ir Pir Touch Sensors

Группа Продуктов : Беспроводной Датчик > Беспроводной ИК Датчик Двери

Письмо этому поставщику
  • Ms. Wendy
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jessica Ms. Jessica
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-755-21008613
Home > Products > Wireless Sensor > Wireless Ir Door Sensor > wireless IR door sensor
wireless IR door sensor
  • wireless IR door sensor

wireless IR door sensor

    Payment Type: T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 500 Piece/Pieces
    Delivery Time: 7 Days

Download:

Basic Info

Model No.: WS-IR-DR-01

Certification: CE, RoHS, ISO, EMC

Remote Control: With Remote Control

Load Type: Direct

lighting Variation: Stepless

Switch Device: Active

Application: Exhibition Hall, Hotel, Stage, Home Lighting, Other

Power Source: DC

Control Mode: Other

Additional Info

Transportation: Ocean,Land,Air

Port: Shenzhen

Product Description

The Wireless Ir Door Sensor used for the cabinet with doors. Open the door to light on, close door to light off. It's a smart and conventient operate way. And also it's a soft on/off operate. One sensor can control Max. 16pcs Wireless Smart Control Box at one time. There is a soft button to match the ID of Wireless Smart Control Box then to control the LED Lights connected into the control box. Jederwell provide a total solution of LED Cabinet Lighting controlling system. Led Cabinet Light can decorate our home wardrobe, kitchen and luxury jewelry displaycase. Adjustable infrared push sensor can make life eay and light smart. The controlling distance is up to 6 meters at least.


Jederwell has 2 models of the Wireless Led Smart Control Box, one is 12V to connect with Jederwell LED Wireless Smart Driver 12V 30W/60W. The biggest output is 60W of the total wattage of 6 LED Lights. The 24V Wireless LED Smart Control Box to connect with Jederwell LED Wireless Smart Driver 24V 30W/60W/90W. The wireless IR/PIR/TOUCH sensor also available to control the LED Lights on or off.


Light adjustable wireless smart sensor has on/off and dimming function, standby power is <0.1W. Sensor has excellent pre&after sale service. Price is aggressive and quality is high. Infrared turn off IR/PIR/touch sensor connect smart control box, smart control box allows multiple sensors to control the light independently. Super Thin Driver connect the Wireless Smart Control System.


Led Smart Control Box

Wireless Ir Pir Touch Sensors

Looking for ideal Wireless Infrared Door Sensor Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Ir Door Sensor Switch Wireless are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Led Ir Sensor Door Switch. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Wireless Sensor > Wireless Ir Door Sensor

Email to this supplier
  • Ms. Jessica
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry