Общайтесь с поставщика? поставщик
Wendy Ms. Wendy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-21008613
Главная > Перечень Продуктов > След Сид свет для украшения полки
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Wendy
Свяжитесь сейчас

След Сид свет для украшения полки

Категория продукта След Сид свет для украшения полки, мы специализированные производители из Китая, След Сид Свет Для Украшения Полки, Ювелирные Изделия Многофункциональный Полка Свет Следа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Миниый Свет Следа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Светодиодные полки шкафа подсветка дисплея стекла системы следа

марка: Jederwell

След Сид свет для украшения полки-это замечательный дизайн и это делает наш шкаф и полки удобное освещение. Свет следа для ювелирных изделий полка можетаннулировать повторные проводки светильников над многослойной доски. Он ссоздания световых...
Светодиодная декоративная стеклянная полка света с системой слежения

Подробности Упаковки: природных упаковки& подгонянный пакет

Светодиодный свет полки с системой слежения включают в себя разъем, входной разъем, а также отслеживать профиль. 5mm ультра-тонкий прозрачный дизайн, легко спрятать, используется для дерева и стекла ламинированные шкафы. Ток 5а, 3 метра длинный трек...
Витрина Полки Стекло Мини-Трек Линейный Свет

Подробности Упаковки: естественный пакет

Витрина мини-трек линейный свет может быть использован в дерево и стекло одновременно. Низкое напряжение 12В/24В цепи безопасности дизайн, безопасность касания тела. Ток 5а, 3 метра lonmg трек литье, резка любой длины, ламината могут быть перемещены...
Декоративная стеклянная полка света с системой слежения

Подробности Упаковки: естественный пакет

Свет полки с системой слежения включает полку профиля следа, разъем, входной разъем. 5mm ультра-тонкий прозрачный дизайн, легко спрятать, используется для дерева и стекла ламинированные шкафы. Ток 5а, 3 метра длинный трек литье, резка любой длины,...
Стеклянные Деревянные Полки Одновременно Отслеживать Свет

Подробности Упаковки: природных упаковки&подгонянный пакет

Полка света следа может быть uesd на стеклобанки и одновременно дерева. Деревянная полка трек света можно создать эффекты освещения в любом пространстве, и можетпривести к аннулированию повторного подключения лампы над холодопроизводительности слой...

Китай След Сид свет для украшения полки Поставщики

Свет следа для хранения ювелирных

Свет следа для хранения украшения также можно назвать системой слежения полка, Dimmable светодиодные системы освещения следа полка. Полка можетаннулировать повторные проводки светильников над холодопроизводительности слой доски, ссоздания эффектов освещения в любом пространстве , а также Сбыть использованы на стекла и дерева одновременно.

Особенности лЭд трек свет для украшения полки

5mm ультра-тонкий прозрачный дизайн, легко спрятать, uesd для дерева и стекла ламинат шкафы

Ток 5а, 3 м длинный трек литье, резка любой длины, ламината могут быть перемещены в любом месте.

Низкого напряжения 12В/24В схемотехника безопасность, Сафти тела касания.

Гарантия: 5 лет


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jessica Ms. Jessica
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-755-21008613 Email:jessica.yang@step-metalwork.com
Home > Products > LED Track Light For Jewelry Shelf
Online Service
Jessica

Ms. Jessica

Leave a message
Contact Now

LED Track Light For Jewelry Shelf

Product categories of LED Track Light For Jewelry Shelf, we are specialized manufacturers from China, Led Track Light For Jewelry Shelf, Jewelry Shelf Multifunctional Track Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mini Track Light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
LED shelf cabinet display light glass track system

Brand: Jederwell

Led Track Light For Jewelry Shelf is a wonderful design and it s makes our cabinet and shelf lighting convenient Led Track Light For Jewelry Shelf can avoid the repeated wiring of the lamps above the multi layer board It can create light effects in...
Decorative Glass Shelf light With Tracking System

Packaging: natural package

Shelf Light With Tracking System include shelf track profile connector input connector 5mm ultra thin transparent design easy to hide used for wood and glass laminate cabinets Current is 5A 3 meters long track molding cutting with any length...
Showcase Shelf Glass Mini Track Linear Light

Packaging: natural package

Showcase mini track linear light can be used in wood and glass simultaneously Low voltage 12V 24V safety circuit design safety body touch Current is 5A 3 meters lonmg track molding cutting with any length laminate can be moved anywhere Shelf...
Glass Wood Simultaneously Shelf Track Light

Packaging: natural package&customized package

Shelf track light can be uesd on glasss and wood simultaneously Wood shelf track light can create lighting effects in any space and can avoid the repeated wiring of the lamps above the mulit layer board 5mm ultra thin transparent design easy to hide...
LED Decorative Glass Shelf Light with Tracking System

Packaging: natural package& customized package

LED Shelf Light with Tracking System include connector input connector and track profile 5mm ultra thin transparent design easy to hide used for wood and glass laminate cabinets Current is 5A 3 meters long track molding cutting with any length...

China LED Track Light For Jewelry Shelf Suppliers

LED Track Light for Jewerly Shelf

LED track light for jewerly shelf also can called shelf tracking system, dimmable led shelf track ligting system. The shelf can avoid the repeated wiring of the lamps above the mulit layer board, can create lighting effects in any space and also can be used on glass and wood simultaneously.

Features of LED Track Light for Jewerly Shelf

5mm ultra-thin transparent design, easy to hide, uesd for wood and glass laminate cabinets

Current 5A, 3 meters long track molding, cutting with any length, laminate can be moved anywhere.

Low-voltage 12V/24V safety circuit design, safty body touch.

Warranty: 5 years


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry