Общайтесь с поставщика? поставщик
Wendy Ms. Wendy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-21008613
Водить Под Светом Шкафа
Водить Под Светом Шкафа
  • Водить Под Светом Шкафа
  • Водить Под Светом Шкафа

Водить Под Светом Шкафа

    Вид оплаты: T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
    Срок поставки: 7 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: PL065-065

Type: Electromagnetic Induction Lamp

Источник света: СВЕТОДИОД

Тип лампы: Свет кабинета

Испускать цвет: белый

материал: пластик

Техника: Комната

Мощность лампы: ≤5W

Водонепроницаемый: Не водонепроницаемый

сертификация: CE, RoHS, ISO, EMC

Additional Info

Подробности Упаковки: природные

производительность: 50,000pcs/month

марка: Jederwell

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 50,000pcs/month

Сертификаты : ISO9001 / ISO14000 / ISO16949 / SEDEX

Порт: Shenzhen

Описание продукта

Водить под светом шкафа позволяет экономить до 90% на потреблении электроэнергии по сравнению с традиционной лампой. Jederwell обеспечить Сид под светом шкафа DIY набор решений для клиентов. Эти 3 или 6 Сид под светом шкафа может быть использован для выполнения задания, или добавлять к другим вдохновили светодиодные панели. Jederwell Сид под светом шкафа-это энергоэффективное и простое в установке освещения.





Свет является неотъемлемой частью жизни, которая заметно влияет на наше благополучие. Яркий, холодный белый свет утра очень сильно отличается от теплое сияние свечей. Добавляя под кабинет светодиодные лампы будут добавлять ценность для кухонь и любых помещений, где нужен дополнительный свет. Низшего напряжения под Светами шкафа добавляет еще один слой к этой конструкции. Универсальность и сочетания компонентов в водить под освещением шкафа система создает новые возможности легко оживить и красоту, и функциональность любого помещения.





Низкое тепловыделение, малый размер прибора и длительный срок службы делают светодиодные лампы под шкафами идеально подходит для проектирования с низкого напряжения огни. Тонкие нюансы В кроме того, могут быть созданы и отдельные зоны комнаты можно отделить или подчеркнутой, чтобы создать идеально сложена эффект. С Jederwell светодиодного освещения рабочих зон системы, зоны отдыха и жилые комнаты можно освещать для функциональных и декоративных целей. Jederwell сочетает в себе знания из-под освещением шкафа с инновациями и глобальной инженерно-технический опыт, чтобы создать высококачественные светодиодные под кабинет освещения.


Система светодиодного освещения легко разрабатывать и планировать светлых идей. Широкий выбор комплектующих, начиная от светильников к выключателям позволяет гибко решить любую задачу освещения. Простой в использовании плагин компоненты с ярковыраженной цветовое кодирование соединить все элементы с помощью компактного водителя. Больших систем с несколькими или различных драйверов также могут быть созданы. И все компоненты качественные, сертифицированные обеспечивая долгосрочную надежность и спокойствие.


Светодиодное освещение под шкафами предоставляет гибкую альтернативу другим вариантам освещения. Всеобъемлющий выбор вариантов кухни, можно добиться уникальных световых эффектов и функциональность рабочего пространства. От широкоугольных пучков для более целенаправленной прожекторы светодиодные светильники может предложить гибкие возможности для удовлетворения многих потребностей. Кроме того, Jederwell под кабинет освещения могут быть интегрированы с переключателями, что включить или выключить, когда ящики открываются и закрываются. Переключатели обнаружение движения, также доступны и полезны в нижний шкаф вел приложений.

Все компоненты для создания идеального под светом шкафа можно найти на Jederwell - из аппаратной части в комплекте и веревочки Сид. Многие из них под шкаф и под встречным огни могут быть связаны таким образом, весь кухонный стол может быть освещен. Водить под светами шкафа являются экономичным и практичным для применений низкого напряжения освещения

Round Panel Light

Round Panel Light


Группа Продуктов : Свет шкафа Сид > Свет панели Сид

Письмо этому поставщику
  • Ms. Wendy
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jessica Ms. Jessica
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-755-21008613 Email:jessica.yang@step-metalwork.com
Home > Products > LED Cabinet Light > LED Panel Light > Led Under Cabinet Light
Led Under Cabinet Light
Led Under Cabinet Light
  • Led Under Cabinet Light
  • Led Under Cabinet Light

Led Under Cabinet Light

    Payment Type: T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 100 Piece/Pieces
    Delivery Time: 7 Days

Download:

Basic Info

Model No.: PL065-065

Type: Electromagnetic Induction Lamp

Light Source: LED

Lamp Type: Cabinet Light

Emitting Color: White

Material: Plastic

Appliances: Room

Lamp Power: ≤5W

Waterproof: Not Waterproof

Certification: CE, RoHS, ISO, EMC

Additional Info

Packaging: natural

Productivity: 50,000pcs/month

Brand: Jederwell

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 50,000pcs/month

Certificate: ISO9001 / ISO14000 / ISO16949 / SEDEX

Port: Shenzhen

Product Description

Led Under Cabinet Light saves up to 90% on your electricity consumption compared to a traditional lamp. Jederwell provide a Led Under Cabinet Light DIY kit solution to customer. These 3 or 6 Led Under Cabinet Light can be used to complete a job, or added to other Inspired LED panels. Jederwell Led Under Cabinet Light is an energy-efficient and easy-to-install lighting.





Light is a fundamental part of life, one that noticeably affects our well-being. The bright, cool white light of morning is very different from the warm glow of candles. Adding under cabinet LED lights will add value to kitchens and any room where extra light is needed. Low Voltage Under Cabinet Lights adds another layer to this design. The versatility and combinations of components in the LED under cabinet lighting system creates new opportunities to seamlessly enliven both the beauty and the functionality of any room.





Low heat emission, small fixture size and long service life make LED under cabinet lights ideally suited for designing with low voltage lights. Subtle nuances in ambiance can be created and specific room areas can be separated or accentuated to create a perfectly composed effect. With the Jederwell LED lighting system work areas, relaxation areas and living rooms can be illuminated for functional and decorative purposes. Jederwell combines knowledge of under cabinet lighting with the innovation and global engineering expertise to create the highest quality LED under cabinet lighting applications.


With the LED lighting system it`s easy to develop and plan light ideas. A wide selection of components ranging from light fixtures to switches gives you the flexibility to meet any lighting challenge. The easy-to-use plug-in components with clearly marked color coding connect all elements with a compact driver. Large systems with multiple or different drivers can also be created. And all components are quality-certified providing long-term reliability and peace of mind.


LED lighting under cabinets provides a flexible alternative to other lighting options. With a comprehensive selection of options a kitchen can achieve unique lighting effects and workspace functionality. From wide-angle beams to more focused spotlights LED lights can offer flexible options to meet many needs. Also, Jederwell under cabinet lighting applications can be integrated with switches that turn on or off when drawers are opened and closed. Motion detection switches are also available and useful in under cabinet LED applications.

All the components for creating the perfect under cabinet light can be found at Jederwell - from hardware parts to complete kits and rope lights. Many of these under cabinet and under counter lights can be linked so the entire kitchen counter can be lit. LED under cabinet lights are economical and practical for low voltage lighting applications

Round Panel Light

Round Panel Light


Looking for ideal Square Led Cabinet Light Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Round Led Cabinet Light 12V are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mini Cabinet Led Panels Round Square. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : LED Cabinet Light > LED Panel Light

Email to this supplier
  • Ms. Jessica
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry